Администрация Салбинского сельсовета
Краснотуранского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Салбинского сельсовета Краснотуранского района  района Красноярского края

Статья 47, Бюджет сельсовета
1. В доходы бюджета сельсовета (далее - бюджет) зачисляются в соответствии с законом местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов края в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами края, закрепленные на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам сельского самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, дотации, субвенции и иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами края и решениями Совета депутатов, а также доходы от деятельности муниципальных предприятий.
2. В доходной и расходной частях бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами сельского самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 49. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета
1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельсовета.
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
3. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой сельсовета не позднее 1 декабря текущего года.
4. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов сельского самоуправления и другие расходы;
- дефицит или профицит бюджета, если предлагаемый проект предполагает принятие бюджета с дефицитом или профицитом.
5. В случае если решение о бюджете не вступило в силу в начале финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 50. Уточнение бюджета в процессе его исполнения
1. В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
2. Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются сельским Советом депутатов по представлению Главы сельсовета.
Статья 51. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом депутатов.
2. Администрация сельсовета не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
11466 тыс ₽
Фактический дефицит
11563 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

11466
млн ₽
6,7%
Налоговые доходы
1,1%
Неналоговые доходы
91,3%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
0,8%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

11563
млн ₽
0,5%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
8,9%
ЖКХ
12,8%
Культура, кинематограф
72,1%
Общегосударственные вопросы
5,7%
Прочие

Расходы по направлениям

Стратегия развития Все документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie