Администрация Салбинского сельсовета
Краснотуранского района Красноярского края

Муниципальный контроль

    Настоящие Положения устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Салбинского сельсовета (далее - муниципальный контроль) и муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенного пункта с. Салба  Краснотуранского района Красноярского края.

    Муниципальный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

                               

    1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

     2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статья 17.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     Муниципальный контроль — деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

    Подпункт 4 Статья 2 Федерального закона от 26 декабря 2018 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных  муниципальными правовыми актами в области земельных отношений

Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294 — ФЗ „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля“

Максимальный срок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленный Федеральным законом „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. 

Обязанность органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления предупреждать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

Порядок ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки .

Виды муниципального контроля

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Минакова Галина Степановна.
Глава Салбинского сельсовета
+7 (39134) 24-9-43, +7 (39134) 24-9-49
662663, Красноярский край, Краснотуранский район, с. Салба, ул. Советская, 68 г
salbaselsovet@yandex.ru
Вт, чт с 08:00 до 12:00

1. Складирование у киосков, палаток, павильонов мелкорозничной торговли и магазинов тары и запаса товаров.

2. Разведение открытого огня в не установленных для этих целей местах.

3. Складирование мусора (металлический лом, строительный и бытовой мусор, домашняя утварь) и иных отходов производства и потребления на дворовых территориях и прилегающих территориях или на иных территориях общего пользования.

4. Наличие на прилегающей территории в весенне-летний период порубочных остатков деревьев и кустарников, сухой травы, в осенне-зимний период наличие сугробов снега, льда.

5. Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

6. Наличие травянистой растительности на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования высотой более 15 сантиметров.

7. Наличие самовольно возведенных рекламных конструкций, а также наличие самовольно размещенных объявлений, афиш, плакатов и иных информационных материалов на фасадах зданий, строений, сооружений и иных элементах благоустройства.

8. Наличие самовольно размещенных киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений.

9. Отсутствие целостности и окраски фасадов зданий и сооружений, спортивных сооружений, киосков, павильонов, палаток, ограждений, малых архитектурных форм, информационных стендов.

10. Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования.

11. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.

Отнесение объектов муниципального контроля к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту муниципального контроля категории риска, осуществляется  в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.

Решение № 52-159р от 21.03.2024 Об утверждении ключевых и индикативных показателей, применяемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Салбинского сельсовета

Администрация осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, включающих:

1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;

2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:

- по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;

- по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;

- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Красноярского края и Правилами благоустройства;

- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;

- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);

3) обязательные требования по уборке территории Салбинского сельсовета в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

4) обязательные требования по уборке территории Салбинского сельсовета в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;

5) дополнительные обязательные требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;

6) обязательные требования по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;

7) обязательные требования по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений, в том числе обязательные требования по удалению (сносу), пересадке деревьев и кустарников в соответствии с порубочным билетом и (или) разрешением на пересадку деревьев и кустарников, если такие документы (порубочный билет, разрешение на пересадку) должны быть выданы в установленных Правилами благоустройства случаях;

8) обязательные требования по складированию твердых коммунальных отходов;

9) обязательные требования по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных, предусмотренных Правилами благоустройства, территориях.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

1.7. Под элементами благоустройства в настоящем Положении понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

Под объектами благоустройства в настоящем Положении понимаются территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе:

1) элементы планировочной структуры (зоны (массивы), районы (в том числе жилые районы, микрорайоны, кварталы, промышленные районы), территории размещения садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан);

2) элементы улично-дорожной сети (аллеи, бульвары, магистрали, переулки, площади, проезды, проспекты, проулки, разъезды, спуски, тракты, тупики, улицы, шоссе);

3) дворовые территории;

4) детские и спортивные площадки;

5) площадки для выгула животных;

6) парковки (парковочные места);

7) парки, скверы, иные зеленые зоны;

8) технические и санитарно-защитные зоны;

Под ограждающими устройствами в настоящем Положении понимаются ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы).

1.8. При осуществлении контроля в сфере благоустройства система оценки и управления рисками не применяется

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется главой Салбинского сельсовета , по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование осуществляется главой Салбинского сельсовета , в соответствии  с частью 2 статьи 50  Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.

Консультирование в письменной форме осуществляется главой Салбинского сельсовета в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Администрацией Салбинского сельсовета  проводятся профилактические мероприятия в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется. (применять согласно Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 (ред. от 29.12.2022г) «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (редакция от 05.12.2022г) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».)

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Салбинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края за 2023 год

В отчетном году мероприятия по проведению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства не проводились, нарушения не выявлялись, меры реагирования не применялись.

В отчетный период специалистами Администрации с целью предотвращения в дальнейшем нарушений со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводились регулярные мероприятия по информированию о необходимости соблюдения требований Правил благоустройства территории Салбинского сельсовета .

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю в 2023 году в суде не оспаривались.

На 2023 год администрацией Салбинского сельсовета не было предусмотрено проверок муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии со ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

В связи с отсутствием проверок в рамках осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Салбинского сельсовета - подведение итогов, формирование выводов и предложений по данному разделу не представляется возможным.

В 2024 году для эффективной организации муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Салбинского сельсовета планируется:

- поддерживать утвержденные Правила благоустройства в соответствии с действующим законодательством.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории Салбинского сельсовета в 2024 году являются:

- проведение профилактической (разъяснительной) работы с населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, с целью предотвращения нарушений обязательных требований законодательства РФ и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- своевременная подготовка плана проведения проверок в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей на 2025 год, для его последующего включения в сводный план проверок и размещения в сети Интернет на официальных сайтах.

  • Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя;

  • Доверенность представителя с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов индивидуального предпринимателя (при участии в проверке представителя индивидуального предпринимателя);

  • Приказ о назначении на должность представителя юридического лица или доверенность, оформленная надлежащим образом, с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов юридического лица;

  • Трудовой договор и должностная инструкция, заключенные с законным представителем юридического лица;

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина или уполномоченного представителя гражданина.

Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований

 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Обязательные требования, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность 

( п.4.5.5 Правил благоустройства территории Салбинского сельсовета , утвержденные Решением Салбинского сельского Совета депутатов № 13-5-Р от 20.12.2019г " Об утверждении Правил

благоустройства территории Салбинского сельсовета (в редакции решения от 21.12.2021 № 17-69р)    


 

4.5.5. Запрещается на площадях зеленых насаждений:

- ходить и лежать на газонах и в молодых лесных посадках;

- ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать листья и цветы, сбивать и собирать плоды;

- разбивать палатки и разводить костры;

- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;

- портить скульптуры, скамейки, ограды;

- добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;

- ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомашинах;

- мыть автотранспортные средства, стирать белье, а также купать животных в водоемах, расположенных на территории зеленых насаждений;

- размещать транспортные средства (также и разукомплектованные, неисправные);

- осуществлять выпас скота;

- устраивать ледяные катки и снежные горки, кататься на лыжах, коньках, санях, организовывать игры, танцы, за исключением мест, отведенных для этих целей;

- производить строительные и ремонтные работы без ограждений насаждений щитами, гарантирующими защиту их от повреждений;

- обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;

- складировать на территории зеленых насаждений материалы, а также устраивать на прилегающих территориях склады материалов, способствующие распространению вредителей зеленых насаждений;

- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

- добывать растительную землю, песок и производить другие раскопки;

- выгуливать и отпускать с поводка собак в парках, лесопарках, скверах и иных территориях зеленых насаждений;

- сжигать листву и мусор на территории общего пользования муниципального образования.

4.5.6. Запрещается самовольная вырубка деревьев и кустарников.

4.5.7. Снос крупномерных деревьев и кустарников, попадающих в зону застройки или прокладки подземных коммуникаций, установки высоковольтных линий и других сооружений в границах муниципального образования, производится только по письменному разрешению администрации Салбинского сельсовета .

4.5.8. За вынужденный снос крупномерных деревьев и кустарников, связанных с застройкой или прокладкой подземных коммуникаций, берётся восстановительная стоимость.

4.5.9. Выдача разрешения на снос деревьев и кустарников производится после оплаты восстановительной стоимости.

Если указанные насаждения подлежат пересадке, выдача разрешения производится без уплаты восстановительной стоимости.

Размер восстановительной стоимости зеленых насаждений и место посадок определяются администрацией Салбинского сельсовета .

Восстановительная стоимость зеленых насаждений зачисляется в бюджет муниципального образования.

4.5.10. За всякое повреждение или самовольную вырубку зеленых насаждений, а также за непринятие мер охраны и халатное отношение к зеленым насаждениям с виновных взимается восстановительная стоимость поврежденных или уничтоженных насаждений.

4.5.11. Оценка стоимости плодово-ягодных насаждений и садов, принадлежащих гражданам и попадающих в зону строительства жилых и промышленных зданий, производится администрацией Салбинского сельсовета .

4.5.12. За незаконную вырубку или повреждение деревьев на территории Салбинского сельсовета виновным лицам следует возмещать убытки.

4.5.13. При обнаружении признаков повреждения деревьев лицам, ответственным за сохранность зеленых насаждений, следует немедленно поставить в известность администрацию муниципального образования для принятия необходимых мер.

4.5.14. Снос деревьев, кроме ценных пород деревьев, и кустарников в зоне индивидуальной застройки осуществляется собственниками земельных участков самостоятельно за счет собственных средств.

     5. Порядок контроля за соблюдением правил благоустройства

5.1. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется администрацией Салбинского сельсовета в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.

5.2. утратил силу.

5.3. Лица, допустившие нарушение настоящих Правил благоустройства, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Вред, причиненный в результате нарушения настоящих Правил благоустройства, возмещается виновными лицами в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Привлечение граждан и должностных лиц к ответственности за нарушение настоящих Правил благоустройства осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».

Процедура самообследования Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Салбинского сельсовета не предусмотрена.

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Минакова Галина Степановна.
Глава Салбинского сельсовета
+7 (39134) 24-9-43, +7 (39134) 24-9-49
662663, Красноярский край, Краснотуранский район, с. Салба, ул. Советская, 68 г
salbaselsovet@yandex.ru
Вт, чт с 08:00 до 12:00

Ключевые показатели

в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Салбинского сельсовета Красноярского края их целевые значения, индикативные показатели

1. Ключевые показатели в сфере муниципального контроля и их целевые значения:

Ключевые показатели

Целевые значения (%)

Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований

70-80

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб

0

Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений

0

2. Индикативные показатели в сфере муниципального контроля:

1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля;

2) количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий;

3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного мероприятия;

4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований;

5) количество устраненных нарушений обязательных требований;

6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

7) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований.

Ключевые показателей и их целевые значения, при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Салбинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края

п/ п

Ключевые показатели

Целевые

значения (%)

1

Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований

70

2

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год

100

3

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в

границах населенного пункта с.Салба Краснотуранского района Красноярского края и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий

0

4

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий

0

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных мероприятий:

    1. количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

    2. количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

    3. общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

    4. количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

    5. количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

    6. количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

    7. сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;

    8. количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;

    9. количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

    10. количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

    11. количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

    1. количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении выявленных нарушений, за отчетный период.

  1. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов:

    1. количество штатных единиц (чел.);

    2. нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля, рассчитывается по формуле:

Нк = Км / Кр, где Нк - нагрузка на 1 инспектора (ед.)

Км - количество контрольных мероприятий (ед.)

Кр - количество инспекторов органа муниципального контроля (ед)

Решение № 52-158р от 21.03.2024 Об утверждении ключевых и индикативных показателей, применяемых при осуществлении муниципального контроля в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенного пункта с.Салба Краснотуранского  района Красноярского края

Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;

деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте в области организации регулярных перевозок;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);

внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);

внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;

придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;

автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.

1.7. Администрацией в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте обеспечивается учет объектов муниципального контроля на автомобильном транспорте посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.

1.8. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте не применяется .

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется главой Салбинского сельсовета , по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование осуществляется главой Салбинского сельсовета , в соответствии  с частью 2 статьи 50  Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.

Консультирование в письменной форме осуществляется главой Салбинского сельсовета в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Администрацией Салбинского сельсовета  проводятся профилактические мероприятия в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется. (применять согласно Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 (ред. от 29.12.2022г) «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (редакция от 05.12.2022г) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».)

  • Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя;

  • Доверенность представителя с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов индивидуального предпринимателя (при участии в проверке представителя индивидуального предпринимателя);

  • Приказ о назначении на должность представителя юридического лица или доверенность, оформленная надлежащим образом, с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов юридического лица;

  • Трудовой договор и должностная инструкция, заключенные с законным представителем юридического лица;

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина или уполномоченного представителя гражданина.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Салбинского сельсовета 2023 год

Опубликовывается органом муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Салбинского сельсовета в 2023 году во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В качестве уполномоченного лица на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Салбинского сельсовета определен -глава Салбинского сельсовета .

Практика осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Салбинского сельсовета , что наиболее часто встречающимися нарушениями законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, является несоблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, такие как:

- производство юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами работ, связанных с разрыванием грунта, вскрытием дорожного покрытия, иными ремонтно-дорожными работами, осуществляемыми на автомобильных дорогах местного значения;

-несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами условий и требований договоров, заключаемых при прокладке и переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения;

-несоблюдение пользователями автомобильных дорог местного значения, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, в том числе соблюдения технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыкание и других объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения последних и их элементов;

-несоблюдение весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

В целях недопущения таких нарушений, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям рекомендуем осуществлять свою деятельность в рамках Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Итоги 2023 года

п/п

Показатель

Значение показателя

1.

Общее количество плановых проверок, предусмотренных годовыми планами проведения плановых проверок

0

2.

Общее количество проведенных проверок

0

3.

Общее количество проведенных мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие

0

4.

Общее количество выявленных нарушений по результатам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

0

5

Общее количество материалов по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, переданных  в органы государственного надзора

0

6.

Общее количество дел об административных правонарушениях, возбужденных органами государственного надзора по материалам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

0

7.

Общее количество вынесенных органами государственного надзора определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях по материалам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

0

8.

Сумма штрафов, наложенных органами государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог по материалам органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог (тыс. рублей)

0

9

Общее количество направленных исковых заявлений в суд

0

10

Общее количество сотрудников, осуществляющих функции

муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

1

Процедура самообследования Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных  пунктов Салбинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края , не предусмотрена.

Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте

Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, могут быть обжалованы в судебном порядке

Документы

  • Все документы
  • Защита персональных данных
  • Локальные
  • Административные регламенты
  • Бюджет для граждан
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • Постановления администрации Салбинского сельсовета
  • Проекты постановлений администрации Салбинского сельсовета
  • Реестры
  • Решения Совета депутатов Салбинского сельсовета
  • Проекты решений Совета депутатов Салбинского сельсовета
  • Информация ГО, ЧС и ПБ
  • «Ведомости органов местного самоуправления»
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie